Кинобизнес сегодня: наше мнение
Кино - это информация, а информация должна быть свободной! Причем свободной абсолютно: не только в само-собой разумеющемся распространении, но и в рождении и смерти. Информация должна создаваться тогда и только тогда, когда она объективно полезна конечным потребителям, а не только тем, кто ее генерирует и продает распространяет. Полезна ли она, и если да, то в какой степени, должны взвешенно и независимо определить сами потребители. Ведь у них есть собственное аргументированное мнение? Ну, по крайней мере, оно может быть. И уж точно есть удобные средства выразить и материально подкрепить свое мнение.
Нам кажется, что нынешнее кино имеет коммерческий успех в подавляющей степени за счет рекламы - мощного медиа-прессинга податливого сознания обывателя - а не объективной значимости для человечества. Более того, сегодняшняя политика медиапроизводства, поощряемая устаревшими законами о защите авторских прав, располагает авторов производить низкокачественный контент. Ведь при наличии достаточных инвестиций в рекламу и пиар сегодня можно сделать финансово успешным бесконечно бездарный проект. Хотя бы потому, что посмотрев в кинотеатре дрянь, вы уже не вернете деньги за билет...
Мы попробовали на вкус почти 'большое' кино и с удивлением обнаружили, что снять настоящий фильм сегодня в общем-то не так уж и невозможно. Судите сами:
- Сколько стоит кино (объективная оценка 'изнутри' процесса, автор Филипп Казаков)
- Как рождается кино (возможно ли снять свой фильм простому смертному, автор Дмитрий Майоров)
Мы пробуем что-то изменить.
Мы не стремимся к сверхприбыли, не собираемся туго набивать кошельки.
Мы просто хотим делать то, что умеем и любим больше всего на свете - снимать Кино.