Назад

Страница 0592

Вперед

ОГЛАВЛЕНИЕ

предисловие •••••**<• •-• *••♦••»♦-»••*»««•••••»••-••••*«-*• 5 Развитие кинопроизводства между 1903 и 1920 годами... 11

Франция теряет свою гегемонию. От «Убийства герцога Гиза» до «Рождения нации». 1909—1914.............. 31

Глава 1. «Художественные серии» во Франции

(1909—1914)............................. 33

Глава II, Война треста (Америка, 1909—1913) ..... 55

Глава III. Продукция фирм «Вайтаграф» и «Байограф»

(Америка, 1909—1913) ................... 78

Глава IV* Итальянские «золотые серии» (1908—1911) 114

Глава V. Американские «независимые» и Томас Инс

(1910—1914)............................. 131

Глава VI. Французская комическая школа (1909—1914).

Макс Линдер, Ромео Бозетти и Жан Дюран 147

Глава VII. Последние феерии. Первые мультипликации. Жорж Мель ее, Сегундо де Шомон, Эмиль Коль ................................... 173

Глава VIII. Апофеоз итальянского кино. От «Камо гря-

деши?» до «Кабирии», (1912—1914)....... 204

Глава IX. Начало датской кинематографии (1908—

1914) ................................... 226

Глава X. «Жизнь, как она есть» (Франция, 1911—

1914) ................................... 245

Глава XI. Первые шаги русского кино (1908—1914).. 281

Глава XII. Современные сюжеты в итальянском кино

(1911—1915) ............................ 307

Глава XIII. Период застоя в английском кино (1908—

1914) ................................... 331

522

Назад Страница 0592 Вперед