ОГЛАВЛЕНИЕ
предисловие •••••**<• •-• *••♦••»♦-»••*»««•••••»••-••••*«-*• 5 Развитие кинопроизводства между 1903 и 1920 годами... 11
Франция теряет свою гегемонию. От «Убийства герцога Гиза» до «Рождения нации». 1909—1914.............. 31
Глава 1. «Художественные серии» во Франции
(1909—1914)............................. 33
Глава II, Война треста (Америка, 1909—1913) ..... 55
Глава III. Продукция фирм «Вайтаграф» и «Байограф»
(Америка, 1909—1913) ................... 78
Глава IV* Итальянские «золотые серии» (1908—1911) 114
Глава V. Американские «независимые» и Томас Инс
(1910—1914)............................. 131
Глава VI. Французская комическая школа (1909—1914).
Макс Линдер, Ромео Бозетти и Жан Дюран 147
Глава VII. Последние феерии. Первые мультипликации. Жорж Мель ее, Сегундо де Шомон, Эмиль Коль ................................... 173
Глава VIII. Апофеоз итальянского кино. От «Камо гря-
деши?» до «Кабирии», (1912—1914)....... 204
Глава IX. Начало датской кинематографии (1908—
1914) ................................... 226
Глава X. «Жизнь, как она есть» (Франция, 1911—
1914) ................................... 245
Глава XI. Первые шаги русского кино (1908—1914).. 281
Глава XII. Современные сюжеты в итальянском кино
(1911—1915) ............................ 307
Глава XIII. Период застоя в английском кино (1908—
1914) ................................... 331
522