ияиестной в те годы пьесе Тристана Бернара1. Фильм Пыл еще слабее, чем первый.
Благодаря официальному покровительству „великой Сары" у Меркантона и Эрвиля, ставших хорошими режиссерами, снимались известнейшие актеры. Саш£ и его жена Ивона Прэнтон впервые появились в фильме „Повесть о любви ... и приключениях". Сценарий был написан актером-драматургом, и фильм пользовался на Бульварах весьма умеренным успехом.
Регина Баде снималась только в фильме „Золотой лотос", поставленном Мер кантоном. Габи Дели с и ее постоянный партнер Гарри Пильсер снимались в „Заместительнице", а затем в „Колечке".
Кроме того, Меркантон и Эрвиль поставили серию фильмов с участием Сюзанны Гранде, лучшей французской киноактрисы. В 1915 году она снялась в ряде кинокомедий — названия говорят об амплуа героини: „Злючка", „Дама из тринадцатого номера*, „Честь выше богатства", „У каждого своя доля". В фирме „Эк-липс" оба режиссера сняли вместе фильмы: „Девушка-мастерица", „О, этот поцелуй", „Девушка с шестого этажа", „Сюзанна" и т. д. Оба режиссера обладали незаурядным талантом и все же не создали ни одного значительного фильма.
Их заслуга заключается в том, что они „открыли" Марселя Л'Эрбье. Но к этому мы еще вернемся.
ная актриса, одетая в скромное платье, пробуждают величественные воспоминания, то правда и то, что сами оии не могут служить убедительным поводом для создания двух фильмов, фильма или даже половины фильма".
1 Раймон Бернар, сын писателя, дебютировал как актер в „Жанне Дорэ'\ Будущий режиссер писал по этому поводу в январе 1919 года в „Фильме": «Сара Бернар предложила мне сниматься вместе с ней в ,,Жанне Дорэ", пьесе моего отца, над которой я имел счастье работать вместе с ним. В кинематографе я бывал два-три или четыре раза и всегда скучал. „Вот увидите, кинематограф — увлекательная вещь", — сказала мне Сара Бернар. Под руководством искусного режиссера Меркантона съемки прошли превосходно. За две недели было снято 1800 метров пленки — весь фильм. Действительно, работа была увлекательной. Сара, как всегда, была иесела и полна веры в успех. Во время репетиций она плакала по-настоящему: ,,Я вхожу в роль, как в театре", — говорила она мие патетическим тоном".
8 2036 - 113