Отныне мы не желаем видеть его фильмы ни за какие блага в мире. Мы будем бойкотировать кинотеатры, где организуют их демонстрацию. <С..>
И «Фэймэс плейерс-Ласки» («Парамаунт») * пришлось пожертвовать тысячами долларов, которые были потрачены на производство последних фильмов Фатти — «Гас с бензоколонки» (режиссер Д. Крюзе), «Подготовленный испуг», «Високосный год» («Gasoline Gus», «Prepared Fright», «Leap Year»), так и не выпущенных в прокат. Эти фильмы, снятые до трагической гулянки в Фри-ско, так и не дошли до американского зрителя, поскольку в «Фэймэс плейере» не желают наживать крупных неприятностей, показывая фильмы, бойкотируемые могущественными женскими лигами»,
«Парамаунт» пыталась было пересмотреть свое решение, но этому воспрепятствовала новая кампания женских лиг. Пришлось избавляться от ставшего помехой Фатти, посылая его в турне то по Японии, то по Европе. Когда он вернулся в Голливуд, ему снова запретили вернуться к актерской деятельности, но разрешили работать режиссером, сочинителем гэгов, сценаристом под псевдонимом. Он выбрал себе имя Уилл Би Гуд (что означает примерно «буду хорошим») и снял несколько лент под псевдонимом Уильям Гудрич.
Не успел затихнуть скандал Роско Арбэкля, как 2 февраля 1922 года в Голливуде, в собственном доме по Саут Альварадо Стрит, 404, обнаружили труп Уильяма Десмонда Тэйлора, одного из основных постановщиков «Парамаунт»**, Его соседка, миссис Дуглас Маклин,
* История компании «Парамаунт» начинается в 1912 году» когда А. Цукор основал фирму «Фэймэс плейере филм компании, которая должна была выпускать в прокат экранизации театральных спектаклей. В 1914 году право на прокат продукции фирмы Цукора, а также «Фичер плей компании Джесси Ласки приобрела фирма У.-У. Ходкинсона «Парамаунт пикчерз корпорэйшн». В 1916 году фирмы Цукора и Ласки слились в одну — «Фэймэс плейере — Ласки корпорэйши». В 1917 году в нее влились еще 12 фирм, в том числе «Арткрэфт» н упомянутая прокатная компания Ходкиисона. В 1927 году фирма стала называтьси «Парамаунт фэймэс Ласки корпорэйшн», а в 1930 году — «Парамауит пабликс корпорэйшн». В 1933 году в результате кризиса фирма обанкротилась, но в 1935 году была реорганизована в существующую и по сей день «Парамаунт пикчерз инкорпорэйтид».— Примеч. ред.
** Он был постановщиком картин «Печь» («The Funace») с Эиьес Эйрес и Теодором Робертсом, «Полиочный шабаш» («Witching Hours»), «Святая и грешная любовь» («Sacred and Profane Love») с Элси Фергюсон, «Удавка» («The Noose») с Бетти- Компсон, •
12