(равнозначных полумиллиону франков 1939 г.) и наАмере-вались сами с этого же вечера приступить к эксплуатации своего нового аппарата.
Сборы от первого дня показа были невелики. Они достигали всего 35 франков — только-только для покрытия расходов на помещение.
Но на другой день начался успех. Зеваки, заинтересованные странным и труднопроизносимым словом кинематограф, решились спуститься в подвал «Гран кафе». Если они и не поняли ничего в механизме проекции, несмотря на объявление на дверях, они вышли оттуда, «разинув рот, остолбенев от изумления». Они возвращались, ведя за собой знакомых. Вечером публика образовала очередь, которая дохо-дала до улицы Комартэн. Вскоре представления стали давать в течение всего дня. В некоторые дни сборы достигали 2500 франков, то есть по 1 франку с места — 20 сеансов в день.
Клемаи Морис был директором зала. Главный мяханик Муассон с помощью Жака Дюкома управлял аппаратом.
В течение нескольких лет эти же люди, почти не меняя программу, с непременным успехом будут эксплуатировать «Индийский салок». В чем же причина необычайной удачи?