Назад

Страница 0284

Вперед

Муж (решительно). Иди ложись!

Молодая женщина некоторое время стоит, ей не хочется ложиться. Как только она легла, запел соловей. Лолотт вскакивает и бежит к окну.

Лолотт. О, посмотри-ка! Вон он. Совсем ручной!

Терпение мужа истощилось, и он встает, чтобы заставить жену лечь спать. Спор. Жесты, достойные сожаления. Он бросает в окно стенные часы, разбивает таз. Шум. Пауза. Стук в дверь.

Лолотт (вскакивая с постели). Ну вот! Ты устроил скандал! Сюда идут!

Дверь открывается, входит хозяин в ночном колпаке со

светильником в руке.

Хозяин. Послушайте! Вы шумите! Вы мешаете другим спать! Сейчас уже . . . (Смотрит на камин.) Послушайте! Что вы сделали с часами?

Муж (в бешенстве). Вон они, ваши часы. (Показывает ему в окно на уголок неба.)

Хозяин наклоняется, чтобы посмотреть, взбешенный муж хватает его за ноги и выбрасывает в окно. Лолотт

ошеломлена.

Лолотт (в ужасе). Несчастный! Ты выбросил хозяина.в окно! Бежим!

Они хватают свою одежду и полуодетые убегают.

Попытка /Коли, по-видимому, не имела коммерческого успеха, так же как и попытки его конкурентов. В 1900 году было взято три патента на говорящее кино — Габриэлем, Хорном (фотографом) и Хюэ, который рекомендовал записывать звук на ленту, что является современным принципом звукозаписи. Кроме того, начиная с 1889 года Патэ продавал «кинофонографические сценки», о которых мы будем говорить, когда дойдем до Зекка, и которые были в 1899 году показаны у Дюфайеля, прежде чем появились на стенде Патэ на выставке. Таким образом, чудеса выставки 1900 года действительно предвещали все то, что в грядущем веке было осуществлено.

Назад Страница 0284 Вперед