дольше8модыТнТнВцЫе коРоткометРажки длилась не В конце 19ОЯ гппо г сцеЛиР°вкУ подлинных событий, которые оТличаЮТся1О*ВеЛЬ ""Г В Ве"СеННефИЛЬМЫ' употребляются »о-ФИЛЬМ°В Мельеса ^м, что в них няются декорации "е °реДСТВа постан°вки' eof*"-
По мере С тт с иатУРными съемками, с трюками va-e ,,?К метРа)к Фильма растет, ленты
1шнокоПияМиУТысLTe2l °АстаВаТЬСЯ' КаК Б М°НТРЭ' сцене. выступдении фокусника на театральной
быть самоцелью. Сценарий разви-фильмстп~вР6Тает значение. Поэтому, собственно, и комеяиТй к» "СЧезает как жанР' сливаясь с феерией икнуты 6e,v!,r4eCKHe фильмы « ушками Веля про-отмеченьг «п!1\И «еистовствоМ; которыми были выбираТдля „РИ\ЬШ фИЛЬМЫ Зекка- Возможно, что Зекка Таков бьш^«1СЧенарии " "«блюдал за постановкой, светском бяял^ т пот<>лке,> (март 1905 г.): «На танца rW пРИГлашенные отдаются удовольствиям вальса пп^ЛРУ*атся под звУЬ"и увлекательного
по^ГцеГвык'^е' "Г ВСЛИШК°М У-™ьного, ибо дывать гтг.чт.т,» ^Р в вальсирующие начинают выки-С К°ЛеИЦа- ВдРУг' обезумев, они оттал
а " ПрОДолжаюТ танцева№
^8,1111051 поло>«ении они проявляют чудеса буоный в^'.Л У№аЮТСЯ на пол' " ЗДесь их слишком входит в ca'0IIPSeKaeT ВНИмание полисмена, который вей стены ^;ИНается погоня сквозь створки две-
С°НМ11^НИЯ' Зекка Участвовал в постановке этого Ha,mT°P0M °Н' по его словам, «играл главную МН°ГИе ДеК°раЦ б Й
Сновкой»
" наб™дал за
знаменитого фильма: оказывается в окружении ги-человеческий облик, и 398