это нисколько не мешает ей очертя голову бросаться в самую гущу событий.
Предатель в сотый раз похищает алмаз. Угрожая ему револьвером, Пирл вырыЕает у него сокровище. Она вскакивает в коляску. Но в коляске сделано секретное приспособление. Пирл бросают в подземелье. Тем временем вор, у которого похитили алмаз, пытается проникнуть к ней. Застигнутый врасплох журналистом, он убегает по крышам. Тот преследует его, но теряет из виду и случайно сталкивается в китайском квартале с Одноглазым, который играл очень подозрительную роль в прежних событиях.
Следуя за ним, журналист попадает в подземелье, где томится Пирл, и собирается ее освободить. Но журналиста в свою очередь выслеживает негодяй, который только что скрылся от него, и, таким образом, журналист невольно наводит негодяя на след„ И, когда журналист взрывает дом при помощи только чао открытого взрывчатого вещестса, он находит в подземелье свою связанную и потерявшую созкакие красавицу, у которой ловкий противник снова похитил драгоценный алмаз.
Здесь ничего не остается, кроме движения. Действие захгатыЕает нас своей стремительностью. Кому придет в голову что-нибудь оспариЕать? На это не хватает времени! Вот спектакль, поистине соответствующий нашей эпохе».
И дальше писатель поэтично, ноне без иронии приду-мьгсает эпизод какого-нибудь приключенческого фильма:
«Вот большие стенные часы со вставленным в них револьвером, который в указанное время выстрелит в приЕЯзанкого перед ними к стулу сыщика и убьет... впрочем, нет, конечно, не убьет его, потому что вдруг появится его кузина, переодетая комиссионером, или пастором, или даже мертвецом, если понадобится. Или дочь преступника (мать ее, конечно, была честкой женщиной) внезапно влюбится в красисого сыщика, приговоренного к смерти. Или в три часа без одной минуты этот дом, заминированный верными друзьями (а может быть, просто любителями взрыв об), внезапно взлетит на воздух, увлекая за собой в воды Гудзона, который, конечно, протекает тут же рядом, интересного героя этой современной эпопеи...».
442