15а. |
Калека, крупнее. |
16. |
Подгибаются ноги. |
17. |
Пробег. |
18. |
Ноги становятся на колени. |
19. |
Подбег к барьеру (снаружи). |
20. |
Человек падает в кадр. |
21. |
Ноги солдат. |
22. |
Залп со спины сверху. |
23. |
Со спины бегут по лестнице. |
24. ОБ. |
Лестница в панике. |
25. СР. |
Цветы. Лестница в панике (сквозь |
корзины). |
|
26. |
Группа прибивается к стене. |
27. |
Люди бегут сквозь цветы (сквозь |
лиру). |
|
28. |
Шаги. |
29. |
На колени. |
30. |
Падают цветы. (Корзины.) |
31. |
Выстрел. |
32. |
Падают люди в цветы. (Корзина |
32а. |
TlLlUU/tiiL . . . ) Ломается палка зонта. Зонт пле- |
теный на аппарат кашем *. |
|
33. |
Заскок в виноградные листы. |
ЗЗа. |
|
34. |
Падение в цветы. |
35. |
Шаги. |
36. |
Залп. |
37. КР. |
Падение с виноградными листьями. |
37а. |
Т [о]ж[е] средне. |
38. |
Ноги вбок бегут. Мать и дети — |
на аппарат. |
|
39. |
В движении по спуску. Мать с |
двумя ребятами. |
|
40. |
Выстрел. |
41. |
Мальчик падает. |
42. КР. |
Мальчик кричит. |
43. |
Мать повернулась, закричала. |
44. |
Ноги пробегают по мальчику. |
44а. |
Мать (крупнее, [чем в] 43). |
* Речь идет, по-видимому, о том, что движущиеся в кадре предметы кашируют кадр, то есть создают некоторый частичный заслон поля зрения (см. здесь и далее по сценарию: Эйзенштейн С. Избр. произв., т. 6, с. 526).— Примеч. ред.
367