двух копий с лихвой покрывала издержки производства. Хепуорт же продал 395 копий и в 1905— 1906 годах снял еще два варианта, пользовавшиеся неизменным успехом.
Вот монтаж третьего варианта по сценарию, опубликованному в каталоге 1906 года.
1. В богатом доме. Единственный ребенок мирно спит, охраняемый великолепным колли (шотландская овчарка), рост которого в два раза превосходит рост ребенка.
2. Вечером кормилица флиртует с солдатом, и старуха нищая, которой она отказала в милостыне, похищает девочку.
3. В гостиной мать узнает от кормилицы о пропаже ребенка. Собака прыгает в окно.
4. Собака бежит по улице.
5. Собака заворачивает за угол.
6. Собака прибегает к ручью и быстро переплывает его.
7. Собака проникает в один из домов нищенского квартала пригорода.
8. На чердаке. Старуха-нищенка собирается раздеть девочку. Вбегает собака и пробует отнять девочку. Ее выгоняют, и она убегает.
9. Собака на улице, заселенной беднотой.
10. Собака переплывает ручей.
11, 12. Собака на улице.
13. Собака впрыгивает в окно гостиной и увлекает за собой хозяина.
14, 15, 16, 17. Собака и ее хозяин бегут по улицам, пересекают ручей (хозяин в лодке) и прибегают на улицу, заселенную беднотой.
18. Отец отбирает ребенка у мертвецки пьяной нищенки.
19, 20, 21. Все трое возвращаются. 22. Мать обнимает своего ребенка. Общая радость.
Сюжет фильма прост, но монтаж сравнительно сложен. Съемки сделаны хорошо, и иногда ритм «Спасена Ривером» уже предвещает первые фильмы Гриф-фчта. Фильм очень трогателен, несмотря на то, что Хепуорт во время погони не снимает с головы цилиндра.
356