Еще более усложняется монтаж в другом фильме, выпущенном Хепуортом в начале 1905 года, — «Невинно осужденный»:
1. Контора в Сити. Патрон получает большую сумму и кладет ее в сейф.
2. Но сначала он переписывает номера билетов (крупный план).
3. Служащий неприятного вида, находящийся в конторе, снимает слепок с ключа от сейфа куском мыла.
4. Полночь. Та же канцелярия. Подозрительная личность обкрадывает сейф и кладет слепок с ключа и два банкнота в стол другого служащего.
5. Утро. Та же декорация. Обвиняют невинного.
6. Кусок мыла крупным планом.
7. Невинный в отчаянье покидает контору.
8. Дом героя. Невинный приходит к жене, здесь его арестовывают.
9. Герой бежит из тюрьмы.
10. Герой в тюремном платье убегает от преследователей.
11. Герой перепрыгивает через стену пасторского дома.
12. Пересекает сад.
13. В гостиной. Пастор заинтересовался историей невинно осужденного.
14. Герой покидает пасторский дом. Пастор дает ему деньги.
15. Игорный дом. Вор, пришедший играть на краденые деньги, завязывает драку, его арестовывают.
16. Возращение героя домой в сопровождении пастора.
17. Возмездие. Настоящий виновник в тюрьме в одежде каторжника.
При всей наивности сюжета интрига в нем гораздо сложнее, чем в фильме «Спасена Ривером». Смена кадров в этом фильме 1905 года весьма быстрая, кроме того, Хепуорт употребляет крупный план как элемент рассказа. Следуя за Дж.-А. Смитом, Хепуорт не ограничивается тем, что перемежает сцены крупного плана сценами общего плана, — он вставляет крупный план, показывающей деталь, в сцену, которая идет дальше, не прерываясь. У Хепуорта кино идет в направлении
357