122—123. «Заколдованная гостиница».
127. «В отдельном кабинете».
128. «Ванна парижанки» (в этих двух фильмах Мельес использует «секс апил»).
138. «Фауст и Маргарита» (по-видимому, первое применение Мельесом трюка с превращениями, открытом по его словам, на парижской площади Оперы). ' 140—141. «Дьявольская магия» (трансформации Жоржа Мелье-са).
1898
143—146. «Крейсер «Мэн».
147. «Подводная экскурсия к «Мэн» (пловцы и живые
рыбы).
150. «Морское сражение у Маниллы». 156. «Пигмалион и Галатея» (сцена с превращениями).
158. «Осуждение Фуста».
159. «Вильгельм Телль». «Клоуны» (комико-фантасти-ческие сцены).
160—162. «Сон астронома».
164. «Проклятая пещера» (фантастические сцены с живыми и неосязаемыми духами). (Мельес впервые употребляет многократную экспозицию.)
165. «Сон художника» (фантастические сцены).
167. «Человек с четырьмя головами, или Четыре навязчивые головы» (Мельес впервые употребляет съемку в каше и съемку на фоне черного бархата).
169. «Искушение святого Антония».
1899
173—174. «Похороны Феликса Фора» (23 февраля 1899 г.). 185—187. «Дьявол в монастыре» (первая значительная феерия
Мельеса). 188. «Она» (по Хаггарду). «Огненная колонна».
199. «Зеркало Калиостро».
200. «Нептун и Амфитрита».
204. «Христос, идущий по водам» (комбинация двойной экспозиции и съемок каше).
206—217. «Дело Дрейфуса» (220 метров, первый большой фильм Мельеса, инсценировка событий, сентябрь 1889 г.).
219—224. «Золушка» (около 140 метров, первая большая феерия Мельеса, октябрь 1899 г.).
228—229. «Человек-протей».
232—233. «Панорама Сены» (Мельес впервые применяет панорамирование на открытом воздухе).
237—240. «Чудо брамина». 241. «Чудесное решето».
243. «Месть горе-повара».
244. «Неприятные приключения путешественника».
532