Глава III, Первые фильмы кинетоскопа Эдисона .. 154 Глава IV. Первые попытки демонстрации кинетоскопа 159
Глава V. Триумф Луи Люмьера в Париже ........ 163
Глава VI. Кусок настоящей жизни, или причины
успеха «Политого поливальщика» ............. 166
Глава VII. Эдисон и Армат, или павлин в вороньих
перьях ..................................... 172
Глава VIII. Победы Люмьера над Эдисоном ...... 176
Глава IX. Конкуренты Люмьера и катастрофа на Благотворительном базаре........................ 182
Глава X. Появление Американского биографа и
конец витаскопа Эдисона ..................... 186
Глава XI. Американские пионеры кино (1896—1897) 191 Глава XII. Живые фотосценки умирающего Эмиля
Рейно ....................................... 195
Глава XIII, Репертуар кинематографа в 1896—1897
годах....................................... 198
Глава XIV. Жорж Мельес — создатель кинематографического спектакля ........................ 204
Глава XV. Первые фильмы Мельеса............... 210
Глава XVI. Итоги развития оживших изображений в
УIX столетии......................,......... 216
ПИОНЕРЫ КИНО (1897-1909)
Часть первая. Эпоха Мельеса (1897—1902). От пожара на Благотворительном базаре до «Путешествия на луну» ............................ 227
Глава I. Люмьер побежден в Америке. Эдисон начинает войну патентов ......................... 227
Глава II. Поддельные «Страсти» и инсценированные
хроники событий ............................ 236
Глава III. Фантастические картины Жоржа Мельеса (трюки, первые шаги кинематографической техники).............................................. 244
Глава IV. Люмьер прекращает производство фильмов
(лето 1898 г.) ................................ 259
Глава У. «Ателье поз» в Монтрэ (1897—1902) ..... 267
Глава VI. Чудеса выставки 1900 года ............. 272
Глава VII. Сюжетные композиции Жоржа Мельеса
(1898—1902) ................................. 283
Глава VIII. Начало коммерческого кинопроката
(1898—1902) ................................ 289
в 09