Глава IX. Английское кино перед 1900 годом .....297
Глава X. «Господин из партера», или стиль Мельеса 305
Глава XI. Брайтонская школа ................... 313
Глава XII. Фильмы Фердинанда Зекка............ 326
Глава XIII. «Путешествие на луну» (Мельес, 1902)... 335
Часть вторая. Эпоха Патэ. 1903—1909. (От «Путешествия на луну» к ^Убийству герцога Гиза») .... 341
Глава I. Патэ создает трест кинопромышленности .. 341
Глава II. Упадок английского кино (1902—1908) ... 349
Глава III. Кинофабрики и кинотеатры ............ 362
Глава IV. «...Мельес ничего не изменил в своем методе, мода прошла...» (1903—1909) ............. 370
Глаза V. Режиссура и актеры (1903—1908) ....... 381
Главе VI. Эволюция жанров у Патэ (1903—1908) .. 394 Глава VII. Французские акционерные общества
(1905—1909) ................................ 411
Глава VIII. Расцвет ярмарочного кино (1902—1908) 416 Глава IX. Начало деятельности Фейада и Жассэ
(1903—1909) ................................ 425
Глава X. «Табльдот зрительных удовольствий» (программа и залы в Европе) (1902—1906).......... 435
Глава XI. Кино распространяется по Европе ..... 440
Глава XII. Эдвин Портер — американский Зекка
(США, 1898—1908) ............................ 451
Глава XIII. «Никелевая лихорадка» (Америка, 1903—
1908) ....................................... 469
Глава XIV. Кризис сюжетов (1907—1909) ......... 479
Глава X V. Рождение мультипликации............. 484
Глава X VI. Рождение треста в Америке ......... 492
Глава XVII. «Конгресс одураченных» ............. 499
Глава XVIII. «Фильм д'ар» (Франция, 1908)....... 504
Глава XIX. Начало работы Гриффита в «Байографе» 515
Глава XX. 1908 год — год перелома ............ 525
Приложения
Хронология...................................... 545
Фильмография Мельеса .......................... 550
Главные фильмы в период 1897—1908 годов ....... 558
Алфавитный указатель имен ...................... 570
Алфавитный указатель фильмов ...................... 588
Алфавитный указатель кинофирм..................... 604
610